Образование. Педагогические науки

Теоретические аспекты  проблемного  обучения  в  высшей  школе : монография

%d0%a1%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%86%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%a1.%d0%9a.  %d0%a3%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2 %d0%9c.%d0%a4. %d0%b8 %d0%b4%d1%80. %d0%a2%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d0%b2 %d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%88%d0%b5%d0%b9 %d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5 1

Теоретические аспекты  проблемного  обучения  в  высшей  школе : монография / С. К. Савицкий, М. Ф. Умаров, Е. Ю. Кучинская, Э. М. Хабибулин, С. Л. Хаустов, Е. В. Наумова. – Казань : Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки программ развития Казанского федерального университета», 2017. – 106 с.

Только авторизованные читатели могут просмотреть файл